Меню
Меню
5 ошибок которые нужно избегать при заказе
видеопродакшена на свой event
Дата и место будущего ивента определены! Вибыраем видео продакшен.
Если вы делаете это первый раз или предыдущий опыт не то, чем вы гордитесь - вот что не стоит делать.

Ошибка 1. Откладывать до последнего поиск/выбор подрядчика
Чем позже вы начнете искать подрядчика по видеосъемке, тем меньше шансов сделать оптимальный выбор.

Особенно в сезон, график работ большинства продакшенов высокого уровня расписан на месяц-два вперед. А если ваш ивент попадает на отрезок недели - четверг-пятница-суббота, шансы найти свободный продакшен на "послезавтра" - минимальны!

Наш совет:
Начните заниматься поиском подрядчиков сразу, как только стала известна дата события и место проведения - у вас будет достаточно времени сделать лучший выбор!
Ошибка 2. Работать без технического задания (ТЗ)
Без ТЗ - результат ХЗ, скажет вам любой технический подрядчик.

Часто бывает так, что времени до события осталось очень мало и клиент "на словах" пытается описать задачу для своих подрядчиков. В 95% случаев это приведет к тому, что важная деталь будет упущена. А зачем вам неприятные новости от подрядчика за день до события?

В нашей работе достаточное количество нюансов, про которые вы даже и не догадываетесь, но которые могут существенно повлиять на качество работы!

Наш совет:
Не работайте без ТЗ
Попросите у подрядчика бриф
Ошибка 3. Верить на слово при выборе подрядчика
"Без проблем! Все сделаем!" - так ответит вам большинство тех, кому вы предложите работу!

В такой ситуации вам стоит опасаться двух типов подрядчиков:
- Тех, кто думает, что задача простая, но ошибается
- Тех, кто знает, что задача сложная, но думает, что справится

В результате ваш первый проект может быть неуспешным или даже провальным.

Наш совет:
- Попростие у Facebook-друзей рекомендаций
- Ищите подтверждения квалификации претендентов на их сайтах и в соцсетях
- Сравнивайте полученные предложения

Примеры работ компании Media Stream посмотреть тут
Ошибка 4. Не проводить техническую встречу «всех-со-всеми»
Вы выбрали подрядчика и подготовка к проекту идет полным ходом.

Как правило из технических подрядчиков вы задействуете таких:
- Экранщики (проектор, светодиодная панель, LED панель)
- Звук (микрофоны, динамики, звуковой микшер)
- Синхронный перевод
- Освещение в зал
- Интернет (Wi-Fi, проводное подключение)
- Фотосъемка
- Видеосъемка, Онлайн трансляция
- Сцена

Успех вашего мероприятия во многом зависит от вышеперечисленных служб. Самый худший вариант - не встречаться ни с кем, а все вопросы решать в день монтажа. Плохой вариант - с кем-то встретится, с кем-то - нет.
Важно понимать, что этим ребятам действительно есть что обсудить! Часто они сами требуют такую встречу.

Для успешного проведения онлайн трансляции или видеосъемки необходима встреча со всеми вышеперечисленными службами.

Наш совет:
Всегда планируйте и проводите встречу технических подрядчиков. Даже если вам нечего сказать, просто соберите всех и подождите, пока они сами все обсудят.
Ошибка 5. Не оговаривать сроки
Сроки нужно проговаривать всегда!

Онлайн трансляции. Видео запись трансляции доступна практически сразу по ее завершению. Но удобней, когда пяти часовой видео файл разбит на отдельные выступления или логические части.
Спросите подрядчика, когда он сможет все для вас подготовить. Это точно не должно занимать неделю!

Видео запись конференции. Если вы заказали у ваших подрядчиков видеозапись, то здесь сроки выполнения работ могут зависеть от сложности работ. Например, у вас на конференции работало 2 зала параллельно, в каждом по 8 докладов, лекторы показывали слайды и ролики. Для того, чтобы соединить все презентации докладчиков в единую видеозапись может понадобиться неделя и больше.

Кстати!
С нами готовые и смонтированные записи всех презентаций вы получите сразу после завершения мероприятия! Даже если у вас 5 параллельных потоков лекций и презентаций!

Подробнее про услугу запись докладов конференции можно прочитать тут.
Made on
Tilda